Пересечение Бездны является одной из самых сложных задач мага. Ведь как справедливо отмечает Алистер Кроули в «Магии без слёз»: «Вы непременно должны понять, что происходит при переходе от Свободного Адепта (7°=4°) к Мастеру Храма (8°=3°). Взглянув на Древо Жизни, нетрудно заметить, что для этого продвижения необходимо пересечь Бездну, — а между тем, пути здесь нет. Значит, придется прыгать». Другой сложностью является то, что при проведении этой операции маг не может надеяться на помощь своего Священного Ангела-Хранителя. Как предупреждает Кроули в Liber LXXI: «Когда Свободный Адепт достигает Границы Бездны, Священный Ангел-Хранитель его покидает, и он остается один на один с величайшим ужасом предстоящего ему перехода». Бездна уничтожает индивидуальное «я» мага, где обитает Ангел. Поэтому Ангел может довести мага лишь до порога Бездны, но далее ему придется идти самому. Алистер Кроули пишет:я спросил ангела: «Неужто не будет со мною хранителя?» Я подразумевал своего Священного Ангела-Хранителя, ради Познания и Собеседования с коим я пожертвовал всем. Ответом мне было: «Элои! Элои! ламма савахфани». И я понял, что от зловещих ужасов Бездны меня не сможет защитить даже мое самое священное, самое сокровенное «Я».
Пересечение Бездны начинается с того, что маг приносит Клятву Мастера Храма, которую также называют Клятвой Бездны:Я (девиз, титулы и т.д.), член Тела Господня, связую себя этой клятвой перед лицом всей Вселенной, подобно тому как все мы телесно привязаны ныне к кресту страданья.
Клянусь:
— вести чистую жизнь как преданный служитель Ордена;
— всё понимать;
— всё любить;
— всё совершать и всё претерпевать;
— продолжать Познание и Собеседование со своим Священным Ангелом-Хранителем;
— трудиться без привязанности;
— трудиться с истинным усердием;
— полагаться только на самого себя;
— толковать каждое явление как особое обращение Бога к моей душе.
Если же я преступлю эту клятву, да осквернится моя пирамида и да смежится Око надо мной!
Стоит отметить, что сама Клятва не содержит описания каких-либо способов пересечения Безны, но констатирует в каком состоянии должен быть маг перед тем как решиться на эту магическую операцию. Маг должен обладать огромной стойкостью и огромным самопожертвованием. Недаром в «Книге Либера или Лазурита» Кроули сопоставляет переход через Бездну c ударом кинжала в горло, где кинжал символизирует Клятву, а горло - рассудочный ум (Руах, Даат).
При совершении этой операции маг должен будет взглянуть в глаза всем своим страхам и комплексам. Это необходимо, так как пересечение безны означает примирение и уничтожение всех противоположностей. Но для того, чтобы совершить это маг должен познать самого себя. Методы такого самопознания Кроули описывает в «Книге Thisharb, или Пути Памяти, под номером 913». Как сказано в этой работе, «да не дерзнет он устремиться в Бездну до тех пор, пока не исполнит предписанное здесь к полному своему удовлетворению». В «Книге Thisharb» содержатся упражнения и медитации, способствующие восстановлению «магической памяти Адепта». Кроули поясняет, что «обретение Магической Памяти (т.е. воспоминаний о прошлых воплощениях) освобождает человека от желаний, демонстрируя ему, что все земные и даже околомагические достижения тщетны и порождают страдания». Цель такого упражнения — освободиться от всех желаний и привязанностей нынешней иллюзорной жизни. Лишь при этом условии становится возможным Пересечение Бездны. «Если Адепт сочтет результаты этих медитаций неудовлетворительными, пусть откажется от намерения принять Клятву Бездны и живет так, чтобы его карма приобрела силу и направленность, подобающие для исполнения этой задачи когда-нибудь в будущем», — писал Алистер Кроули.Другой, чисто интеллектуальный, способ подготовки к вхождению в Бездну излагается в короткой инструкции Кроули — «Книга Уст Бездны, или Даат». В ней он предписывает Адепту изучать и согласовывать самые разные, подчас противоположные философские и духовные учения <...>Если «Книга Уст Бездны, или Даат» является, по словам Кроули, «наставлением о чисто интеллектуальном способе вхождения в Бездну», то другую его работу — «Книгу Хет, или Ограда горы Абиегнус, под номером 156» можно назвать «чисто эмоциональном способом вхождения в Бездну». В ней Кроули пишет, что для того, чтобы перейти в Божественный мир, Адепт отречься от всех человеческих привязанностей, как внешних, так и внутренних. <...>Цель этих инструкций помочь Адепту освободиться от всех привязанностей нашего материального мира и уяснить, что иллюзорен не только он, но и сама личность, пребывающего в нем Адепта. Осознание этих иллюзий приводит к освобождению от них, к тому, что человек становится готовым к соединению с Богом.
Frater Marsyas
– Какие главные ритуалы создал Алистер Кроули?
– Для чего и как их делать?
800 руб
Frater Marsyas
От мира земного к миру божественному
Отождествление со Священным Ангелом-хранителем. Знаки Тьмы.
800 руб.
Frater Marsyas
Невероятно интересная и бесстыдная в обывательском понимании лекция!
800 руб.
Frater Marsias
Главные образы магии Телемы - Великий Зверь и Багряная блудница. Какую роль они играют в системе посвящения.
800 руб.
Электронный адрес:
shool@amalgama660.ru
kseona418@gmail.com
Телефон:
+79108271849
+74999385919
Вся представленная информация на сайте и на учебной платформе является объектом интеллектуальной собственности школы и защищена статьей 1259 ГК РФ.
ИП Трусова Юлия Евгеньевна
ИНН 760908215400
ОГРНИП: 320762700036167
авторизуйтесь
авторизуйтесь