вячеслав мироненко
КИНО КАК ТЕКСТ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ
ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КИНЕМАТОГРАФА
И ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕНТ СКВОЗЬ ПРИЗМУ КУЛЬТУРЫ,
ПСИХОЛОГИИ, МАГИИ И МИСТИЦИЗМА.
О чем этот курс?
Разбор языка кино как магической формулы для понимания кинематографического текста.
Кино превращается в возможность получить определённый трансперсональный опыт и превращается в регулярную магическую или мистическую практику.
Курс состоит из 8 лекций от 40 минут до 1,5 часов.
«Зеркало» Андрея Тарковского.
Медитативная поэтика и трагедия личности на экране.
Что будет на лекции?
На примере одной из лучших кинокартин Андрея Тарковского мы попробуем понять, что такое язык кинематографа, а также определим способы для ознакомления с кинематографическим текстом. В контексте данной картины мы увидим, каким образом режиссёр раскрывает вопрос трагедии личности, её постоянной ностальгии по бесконечности. Также, мы посмотрим, каким образом данная картина связана с вопросами Анимы, как в ней проявляется аркан Влюблённые, а также в какой сложный языковой диалог вступает с Тарковским скандальный Ларс фон Триер в контексте философии Фридриха Ницше.
«Кошмар на улице Вязов»
Анализ фильма с точки зрения Архетипа Тени.
Правильная и неправильная работа с Тенью на экране.
Что будет на лекции?
Разбор первых двух частей Кошмара на улице Вязов с точки зрения воздействия архетипа Тени на психику героев произведения. Символика Тени и ее кинематографическое воплощение. Интеграция Тени в результате правильной работы с ней и захваченость Тенью. Обзор франшизы с точки зрения кино и глубинной психологии. Массовое кино как часть кинематографического искусства и почему его стоит смотреть.
Хтонический ужас перед природным началом
Современное воплощение Пана на экране
Что будет на лекции?
Обзор фильмов "Техасская резня бензопилой" и "У холмов есть глаза" (оригиналы и ремейки) с точки зрения хтонического ужаса перед природной непрерывностью. Новый облик Пана и его кинематографическое воплощение в направлении "слешер". Природная и архетипическая склонности человека к насилию. Родовые связи и родовой сценарий как трагедия человека. Столкновение цивилизации и природы как кинематографическая основа анализируемых картин.
Суспирия»
юнгианский анализ символики архетипов Самости и Великой Матери в кинематографе.
Что будет на лекции?
Анализ классической картины Дарио Ардженто "Суспирия" с точки зрения юнгианской символики.
Полёт в пространство бессознательного сквозь призму кинематографических приёмов итальянского кино 70-х.
Ведьмы и хтоническая женская сексуальность как предмет художественного исследования кинематографистов.
Джалло - история и развитие жанра итальянского эксплуатационного кино 70-х
Что будет на лекции?
Танатос и Эрос в кино.
Субъективная камера как возможность получения психологического переживания. Как бульварная литература стала классикой кино.
"Суспирия» Луки Гуаданьино (ремейк 2018)
Что будет на лекции?
Танатос и Эрос в кино.
Субъективная камера как возможность получения психологического переживания. Как бульварная литература стала классикой кино.
"Элис, милая Элис»
Альфреда Соула.
Что будет на лекции?
Разбор забытой всеми киноленты 70-х с точки зрения метафизики жертвоприношения, теофагии и символики Умирающего и Воскресающего Бога.
Смерть и Эрос в кино: анализ картины Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже»
Что будет на лекции?
Разбор указанного произведения с точки зрения французской экзистенциальной философии. Эротизм и секс как рубеж жизни и смерти. Пространство, где властвуют Танатос и Эрос, и семиотика кино.
Задавайте ваши вопросы!
Электронный адрес:
shool@amalgama660.ru
kseona418@gmail.com
Телефон:
+79108271849
+74999385919
Вся представленная информация на сайте и на учебной платформе является объектом интеллектуальной собственности школы и защищена статьей 1259 ГК РФ.
ИП Трусова Юлия Евгеньевна
ИНН 760908215400
ОГРНИП: 320762700036167
авторизуйтесь
авторизуйтесь