О чем этот курс?


Разбор языка кино как магической формулы для понимания кинематографического текста. 

Кино превращается в возможность получить определённый трансперсональный опыт и превращается в регулярную магическую или мистическую практику. 


Курс состоит из 8 лекций от 40 минут до 1,5 часов.

Что будет на лекции?

На примере одной из лучших кинокартин Андрея Тарковского мы попробуем понять, что такое язык кинематографа, а также определим способы для ознакомления с кинематографическим текстом. В контексте данной картины мы увидим, каким образом режиссёр раскрывает вопрос трагедии личности, её постоянной ностальгии по бесконечности. Также, мы посмотрим, каким образом данная картина связана с вопросами Анимы, как в ней проявляется аркан Влюблённые, а также в какой сложный языковой диалог вступает с Тарковским скандальный Ларс фон Триер в контексте философии Фридриха Ницше.

Что будет на лекции?

Разбор первых двух частей Кошмара на улице Вязов с точки зрения воздействия архетипа Тени на психику героев произведения. Символика Тени и ее кинематографическое воплощение. Интеграция Тени в результате правильной работы с ней и захваченость Тенью. Обзор франшизы с точки зрения кино и глубинной психологии. Массовое кино как часть кинематографического искусства и почему его стоит смотреть.

Что будет на лекции?

Обзор фильмов "Техасская резня бензопилой" и "У холмов есть глаза" (оригиналы и ремейки) с точки зрения хтонического ужаса перед природной непрерывностью. Новый облик Пана и его кинематографическое воплощение в направлении "слешер". Природная и архетипическая склонности человека к насилию. Родовые связи и родовой сценарий как трагедия человека. Столкновение цивилизации и природы как кинематографическая основа анализируемых картин.

Что будет на лекции?

Анализ классической картины Дарио Ардженто "Суспирия" с точки зрения юнгианской символики. 

Полёт в пространство бессознательного сквозь призму кинематографических приёмов итальянского кино 70-х. 

Ведьмы и хтоническая женская сексуальность как предмет художественного исследования кинематографистов.

Что будет на лекции?

Танатос и Эрос в кино. 

Субъективная камера как возможность получения психологического переживания. Как бульварная литература стала классикой кино.

Что будет на лекции?

Танатос и Эрос в кино. 

Субъективная камера как возможность получения психологического переживания. Как бульварная литература стала классикой кино.

Что будет на лекции?

Разбор забытой всеми киноленты 70-х с точки зрения метафизики жертвоприношения, теофагии и символики Умирающего и Воскресающего Бога.

Что будет на лекции?

Разбор указанного произведения с точки зрения французской экзистенциальной философии. Эротизм и секс как рубеж жизни и смерти. Пространство, где властвуют Танатос и Эрос, и семиотика кино.

Ссылка на это место страницы: #form

Электронный адрес:

teaching@amalgama660.ru (только исходящие письма)

kseona418@gmail.com (можно написать)


Телефон:

+79108271849


ИП Трусова Юлия Евгеньевна

ИНН 760908215400

ОГРНИП: 320762700036167


Договор-оферта

Соглашение об обработке персональных данных