Краткая информация о вызываемом: 35тый демон Гоетии, дневной, шкала 29 (777), Луна/Марс, Вода, Весы.
Оборудование: чаша, атам, жезл, алтарь, большая курильница для углей и две малых для благовоний, келим, 5 черных двухчасовых свечей в подсвечниках, черное алтарное покрывало, очищенный и освященный мел, угли, палочки благовоний, тетрадь для записей, ручка, компас, красное вино.
Круг и треугольник:
Треугольник – по контуру вписано “Magna Veritas”.
Круг – двойной. По кругу вписаны имена – Zimimay (север), Amaymon (восток), Goap (юг), Corson (запад). Между ними – YHVH, HVHY, AZRAT, Elohim Gebor. Внутри круга – ромб и 4 гексаграммы с вписанным буквами Т. Снаружи круга – 4 пентаграммы с буквами Т внутри.
Порядок выполнения:
1. Малый Ритуал Пентаграммы.
2. Освящение и открытие храма.
3. Открытие семи врат Ада.
4. Эвокация.
5. Отпущение духа.
6. Закрытие семи врат Ада.
7. Малый ритуал Пентаграммы.
8. Закрытие храма и чистка помещения.
Заклинание вызова:
Рисунок 1 Сигилл Мархосиаса. |
“Я, призываю тебя, Мархосиас, силой имен YHVH и HVHY. Силой El который создал все, именем Tetragrammaton. Силой имени Tetragrammaton явись передо мной и выполни мою волю. Силой AZRAT и именем твоего повелителя Амаймона, дух Мархосиас явись передо мной в треугольнике и воплоти себя явно в дыму благовоний, в приятном виде и чистым, внятным голосом ответь на все мои вопросы.
Явись передо мной иначе ты будешь наказан, силой тьмы AZRAT и именем твоего покровителя Амаймона. Явись. Да будет так.”
Отчет.
А. Подготовка.
Дух имеет лунную природу, было принято решение вызывать Мархосиаса в день и час Луны, что приходил на полнолуние. Эвокация была назначена на 03.08.20.
Подготовка начата приблизительно за месяц. Гоетические эвокации желательно проводить за городом в отдельном доме для чего было найдено соответствующее помещение. Храм оборудован на втором этаже дома, закуплены недостающие ритуальные предметы и расходные материалы.
Первая часть благовоний использована в виде палочек, вторая в виде порошка для сжигания на углях в курильнице. Изготовлен келим – ритуальный глиняный сосуд для жидких подношений в соответствии с Гримуаром Sitra Ahra. Внутри вырезан сигилл Мархосиаса, снаружи по ободу “Ateh Gibor Le-Olahm Adonai”.
За сутки до начала операции помещение было убрано, должным образом очищено и подготовлено, плотно заделаны все щели и окна. На полу начерчен круг и треугольник. Далее оператор запечатал помещение на все 6 поверхностей для того чтобы до операции в него не проникли посторонние энергии.
Рисунок 3 Пространство Храма для эвокации. Круг, Треугольник. |
За 11 часов на очищенной и освященной бумаге был изготовлен сигил Мархосиаса.
Б. Начало работы.
Первой была зажжена алтарная свеча. Помощником был проведен Малый Ритуал Пентаграммы, далее оператор создал и зарядил круг, помощник – треугольник проявления. Далее был открыт и освящен Храм. После чего зажгли 4 свечи по сторонам света.
Следующим был проведен ритуал Открытия семи врат Ада[1]. Он необходим для привлечения демонических владык стихий и их помощи в основной эвокации. Призываемые духи явились в следующем виде:
1. Амаймон – тень в виде рогатого демона.
2. Гоап – человек с огромной головой, общая форма была из лавы.
3. Корсон – мужчина в итальянском маскарадном костюме XVI века в маске с длинным носом.
4. Зимимай – человек с черными полосами на лице, что начинались у нижнего века и шли до конца подбородка, полосы светились фиолетовым. На поясе книги и фиал.
5. Лилит – суккуб.
6. Люцифер и Самаэль – черная туча под потолком.
7. Хива и Сариэль – светящаяся сфера возле груди оператора.
Духов поприветствовали чашей с вином. Они пожелали, чтобы оператор и помощник выпили с каждым. Подпитка от них была только в пространстве круга, вне его – нет.
Далее была проведена совместная зарядка и активация сигиллы. В келим налито горячее вино, от которого исходил пар, зажжены палочки благовоний и помещено четыре горящих угля в курильницу. Совершена трансмутация вина в кровь под многократное вибрирование имени вызываемого и формулы AGLA.
В. Эвокация.
Операция началась 14.30 по киевскому времени
Рисунок 4 Треугольник. Келим, курильница для углей, курильницы с благовониями. |
с многократной совместной вибрации имени, вызываемого на иврите. После чего оператор медленно произносил заклинание вызова, постепенно наращивая темп. Дым благовоний сначала клубился, после пятого произношения принял вид ровного столба к потолку, сантиметров 5-6 в диаметре. Остальной дым в комнате будто загустел и начал клубиться в виде фигур и тумана. Тьма в храме стала более осязаемой и поглощающей. Во время задавания вопросов с параллельной вибрацией имен силы – в пространстве храма ощущались сквозняки. При этом окна были плотно завешаны, рамы уплотнены тканью, дверь плотно закрыта и так же завешана плотной тканью.
В стене позади треугольника возник портал в виде рваной дыры, из которой показалась оскаленная волчья морда. Мархосиас явился полностью и зашел в пространство треугольника. В это время угли в курильнице начали искрить, и колонна дыма стала расширяться к верху.
Явился в виде волкоподобного человека (оборотня) в белой мантии, стоя на двух ногах. По требованию оператора попытался произнести необходимый текст для гравировки. Не вышло, после чего он присел, дотронулся верхними конечностями к полу и возник за спиной помощника-медиума внутри круга. Далее дотронулся до ноги помощника (медиума) и вошел в его тело.
Таким образом эвокация частично превратилась в инвокацию через медиума. Что достаточно часто характерно для темномагических вызовов.
Комментарий медиума: физическое ощущение будто в теле кипит кровь, мгновенно сильно повысилось давление, онемели все конечности в том числе и голова. Эффект туннельного зрения и тремора, сильные судороги и спазмы. Ощущение будто тело не выдержит и вот вот умрет. Сильная нагрузка на сердце. Далее пена изо рта и тошнота. Когда оператор заклинал духа между вопросами и принуждал отвечать – хотелось вцепиться в него ногтями и зубами. Духу принуждение было очень неприятно.
Ощущение от нахождения Мархосиаса в теле – животный страх и всевластие.
Видения медиума, показанные Мархосиасом: заселенная деревня посреди густого леса. Вокруг нее ров с водой и водяная мельница. Текущая вода не позволяла всяческим силам попадать внутрь деревни. В полночь, мельница перестает работать, из леса появляется стая волков во главе с оборотнем. Стая нападает на деревню, и разрывает на куски всех жителей.
Комментарий оператора: помощник-медиум сначала как обычно сел, далее лег в позу эмбриона, начались судороги. Он начал выкрикивать рычащим голосом названия букв и слова для гравировки на меч. Часть было возможно разобрать, некоторые вообще никак. В это время усилилось ощущение тьмы в храме. Добавились марсианские проявления Мархосиаса – презрение к себе, миру, эвокаторам, жажда крови и битвы. Лунный аспект проявился ближе к концу эвокации.
Духовные ощущения оператора: вызываемый демон – его покровитель, что облегчило контакт. Сильное ощущение давящей тьмы, и сильный марсианский аспект, угроза не ощущалась. Сильно болел третий глаз. Тошнота проявилась где-то через час, апатия, но быстро прошла. Заглянув на край его разума – чувство что любые дела, даже мировая политика смертных это пыль, а планеты и звезды — это песок в сравнении с планами Мархосиаса. Очень давит морально. Демон не выказал агрессии, на все вопросы ответил и дал предсказания. До конца дня ощущалась сильная общая слабость, голод. Чувство будто магический щит и “щит воли” cильно промяты. Пробой на уровне лба. Далее реальный мир ощущался двухмерным в сравнении с пространством храма во время вызова. Это ощущалось в течении суток после.
Пошла пена изо рта, медиум начал блевать слюной и желудочными соками.
Были заданы остальные вопросы, ответы на которые медиум выкрикивал с рычанием и стонами. После выхода из транса (когда дух был отпущен) он сказал, что почти ничего не помнит и находился в состоянии похожем на сон.
Часть полученного буквенного ряда была записана в произвольном порядке вместе со словами в приблизительной транслитерации. Далее оператор задал остальные шесть вопросов, на что были получены удовлетворяющие ответы:
1. Текст гравировки для создания магического меча. – Получено.
2. Формула, произносимая “при убийстве на войне, казни военнопленного или принесения жертвы”. – Получено.
3. Метод зарядки и активации меча для поражения духов и смертных. – Перенесено, по словам Мархосиаса его нужно будет призвать простым способом, когда меч будет готов и на руках оператора.
4. Благословение от покровителя. – Получено.
5. Вопросы личного характера. – Получено.
6. Вопросы о магической организации. – Получено, но очень мало.
7. Вопросы о магическом и демоническом восхождении. – Получено.
8. Вопрос о духах в личной собственности после физической смерти. – Получено.
После этого оператор отпустил духа. (15.23 по киевскому времени) Дух покинул пространство храма после второго-третьего произношения. Помощник продолжал лежать в круге, но вернулся в сознание и стонал. Попытался привстать и записать в тетрадь слова, но не смог из-за сильного дрожания рук.
Г. Очищение пространства.
Оператор закрыл семь врат Ада, поблагодарив и отпустив призванных духов. Ощущение тьмы в храме оставалось осязаемым, трижды был проведен Малый ритуал изгоняющей пентаграммы и общая чистка пространства.
Был закрыт храм, потушены свечи и сожжен сигилл Мархосиаса в курильнице. Оператор помог встать помощнику и выйти на улицу. Далее медиум полноценно записал текст по первому вопросу. В это время продолжалась чистка храма из-за чего количество тьмы уменьшилось. Во время эвокации два живущих на территории дома кота сидели за забором дома. Один вернулся после, второй остался там же.
Вино в келим сильно сгустилось, стало кисло-солёным на вкус, хотя до работы было обычным полусладким без кислинки. Согласно указанию Мархосиаса – вылито в костер на улице с подношением.
Оплавленный воск от свечей по сторонам света сохранил энергетику призванных духов из семи врат.
Д. Итоги и последствия.
Гоетическая эвокация проведена успешно, получены ответы на большинство вопросов. Опыт предоставил большой магический и ритуальный опыт для помощника-медиума и оператора.
Общая физическая и ментальная слабость сохранилась у обоих участников в течении суток. Наблюдалось нарушение сна, боль в глазах и третьем глазу, физический мир ощущался плоским и двумерным.
Сгустившаяся давящая Тьма частично была убрана, частично исчезла сама. В храме возникли небольшие гуманоидные фантомы и существовали в течении трех дней. Фантомы продолжали медленно расти, напитываясь из внешнего источника. При этом не могли покинуть запечатанное пространство храма.
Один из них обрел форму в виде черного скелета с натянутой кожей и горящими глазами. Природа – Сатурн/Луна. Смог проделать дыру в защите и начал напитываться страхом, пугая жителей дома во сне и при выходе из него, к тому же на него реагировал кот. Простейшие попытки изгнания на него не действовали, отбивались “власть и силой великого маркиза Мархосиаса”.
08.08.20 совершена чистка с помощью соленого раствора, благовония солнца и красной свечи. Существо пыталось спрятаться по темным углам, в конце начала просить о пощаде. После чего выжжена планетарной энергией солнца
[1] Томасс Карлссон. Каббала клипот и гоетическая магия. М.: Воронеж 2012. C.94.
Электронный адрес:
shool@amalgama660.ru
kseona418@gmail.com
Телефон:
+74999385919
Вся представленная информация на сайте и на учебной платформе является объектом интеллектуальной собственности школы и защищена статьей 1259 ГК РФ.
ИП Трусова Юлия Евгеньевна
ИНН 760908215400
ОГРНИП: 320762700036167
авторизуйтесь