§ 1. Информация о призываемом.
Айоэль[1] (איעאל) – 67ой из 72ух ангелов-гениев, управляющих определенными термами (отрезками протяженностью в пять градусов) зодиака. Каждый из ангелов имеет определенное зодиакальное, стихийное и планетарное соответствие, службу и может быть призван умелым магом.
Имена 72ух гениев составляют Шем-га-Мефораш, то есть непроизносимое имя Бога. Шемга-Мефораш – древнееврейская фраза, что переводится как “явное имя”, “имя, ясно произносимое”. Агриппа в III книге “Оккультной философии” называет Шем-га-Мефораш “разделённым именем”. Также это талмудическое название Тетраграмматона, что отличает его от других имен Творца. По этому его иногда использовали для замены формулы IHVH.
Божественное имя из 216 букв было построено на основе трех стихов книги Исход (14:19– 21), написанных бустрофедоном (см. ниже). Из трёх строк выбираются столбцы по 3 буквы, в результате чего получается 72 имени Бога, каждое из которых соотносится с одной из 72 квинант (наборов из пяти степеней) Зодиака. Принято считать, что эти имена выражают 72 свойства Бога и имеют отношение к Лестнице Иакова. Иногда их называют 72мя листьями Древа Жизни. При этом сами ангелы окружают Его престол.
[1] Здесь и далее принято русское произношение имен по Золотой Заре. 2 72 наречия образовавшиеся при вавилонском столпотворении.
Один из первых кто работал над этой темой – каббалист Авраам Абулафия, который в своей книге “Chayey Ha’Olam Ha’Bah” (“Жизнь мира будущего”, 1280) описывает медитацию на 72 имени. Он же является основателем метода медитации путем перестановки букв, который используется для формирования 72-х имён.
Каббалисты и герметисты выдвинули предположение о соответствиях между 72 именами Шем-га-Мефораш и множеством других предметов, таких, как Псалмы, карты Таро и прочее. Именно благодаря гибкости первого его принято считать ключом к сотворению всех вещей и искусств.
Эти имена издревле ассоциировались с 72 ангелами и 72 демонами, описания которых можно найти в “Гоетии” (Малом Ключе Соломона). Имена ангелов образуются добавлением к божественным именам суффиксов Йод Хе (יה, -iah, -иа) или Алеф Ламед (אל, -el, -эль). Папюс называет эти суффиксы “божественными именами” и в качестве пояснения ссылается на некое место в Писании: “Ангел мой будет идти перед вами, смотрите на него, так как он несет на себе Мое великое имя”.
Согласно другой версии “יה” означает милосердие и доброту, а “אל” – строгость и кару. Алистер Кроули предполагает, что “יה” относится к женским ангельским сущностям, а “אל” – к мужским.
Айоэль соотносится с демоном Амдусиасом и покровительствует албанцам2. Люди, рожденные под его влиянием, будут любить уединение, они преуспевают в астрологии, физике и философии.
Имя на иврите: איעאל.
Значение: Утешение сынам человеческим.
Гематрия имени: 112.
Планета: Венера.
Градусы: 331—335.
Псалом 36:4:
“Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего”.
“Я покровительствую природе, жаждущим ученым и астрологам. Я владею сокровищницей с кристаллами, где каждый из них играет особую роль.
Я рад обучить тех, кто ищет истинных знаний.”
Айоэль является заклинателю в виде молодого мужчины в белом одеянии с крыльями и хвостом дракона и длинными белыми когтями на руках. На спине белый плащ с зелеными вставками, на руках золотые браслеты. Рядом с ним изящно украшенная колесница.
Он помогает в изучении и постижении магии и астрологии, обучает различным ритуалам и практикам. Айоэль помогает обрести мудрость и пережить бедствия. Он способен изменить ход истории в определенном регионе за один единственный призыв.
Решившись возвести алтарь этому ангелу, покройте его белой или зеленой ткань. Установите на него сигиллу Айоэля и розовый кварц. В качестве подношений отлично подойдет свежая выпечка и сладкие тропические фрукты ярких цветов.
§ 2. Необходимые расчеты и приготовления к эвокации.
2.1. Предварительная эвокация и общая информация.
Ранее изложенное говорит о том, что операция по призыву ангела Айоэля должна быть совершена следующим образом: § День желательно должен выпадать на знак Рыб. § Совершаться в День и час Венеры.
Поскольку ангел дневной, операция совершается в день пятницы. Айоэль принадлежит к чину Ангелов, управитель которого – архангел Габриэль. Кроме того, для дневных ангелы желательно, чтобы солнечный свет попадал в Храм.
Малая эвокация Айоэля была совершена 11.12.2022 медиумом Ковицкой В. Целью работы было установить точную службу ангела, пожелания по обустройству Храма, благовониям и подношению.
Гностическим путем была получена вся необходимая информация, а также его истинный вид и записаны слова, сказанные ангелом о самом себе.
Помещение должно быть физически и ментально чистым, а операция – соответствовать таким требованиям:
§ Цвета драпировки Храма – зеленый.
§ Цвета одежды операторов – зеленый и желтый.
§ Требования к операторам – не употреблять алкоголь за 3 суток до операции.
§ Цвет алтарной свечи – зеленый.
§ Подношение – красное сладкое вино и сладкие тропические фрукты.
§ Металл сигиллы – медь[1].
§ На алтаре должны присутствовать все 4 элементальных орудия и розовый кварц4.
§ Благовония: Венера/Солнце, обязательно миртовое масло.
2.3. Подготовка к операции.
Дата/время совершения: 20.01.23 12.51-13.33 (Киевское время).
Рисунок 1 Таблица Планетарных Часов на день эвокации.
Тип эвокации: архетипическая/теургическая. До полного появления.
Благовония: роза (Венера), мирт (Венера), ладан (Солнце).
Поношение: розовый кварц, сладкие тропические фрукты, кагор.
Задача: получение помощи в частных и совместных делах, информации оккультного характера помощь во влиянии на события.
Необходимое:
§ Алтарь.
§ Чаша (алтарная металлическая).
§ Жезл (у первого оператора).
§ Атам (у всех операторов) § Пентакль.
§ Магический меч (на поясе у оператора 1)
§ Большая курильница для углей, две малых курильницы для благовоний.
§ Палочки благовоний лаванда. (Сторожевая Башня Востока)
§ Палочки благовоний кровь дракона. (Сторожевая Башня Юга)
§ Палочки благовоний мирра. (Сторожевая Башня Запада) § Палочки благовоний сандал. (Сторожевая Башня Се вера)
§ Большая желтая свеча. (Сторожевая Башня Востока)
§ Большая красная свеча. (Сторожевая Башня Юга)
§ Большая зеленая свеча. (Сторожевая Башня Запада)
§ Большая черная свеча. (Сторожевая Башня Севера)
§ 4 вертикальных курильницы для благовоний Сторожевых Башен.
§ 2 зеленых чайных свечи для треугольника проявления. (подсвечивание дыма и испарение масла Мирта)
§ Двухчасовая алтарная зеленая свеча в подсвечнике.
§ Алтарное покрывало из белой ткани с пришитой к ней гексаграммой в квадрате из золотой тесьмы.
§ Черный маркер.
§ Угли.
§ Масло Мирта.
§ Смола Ладана.
§ Маркер черный, 2 шт.
§ Палочки благовоний Роза. (Треугольник проявления)
§ Сигилл ангела изображенный с путем лазерной гравировки на медном листе.
§ Небольшой обелиск из Розового Кварца.
§ Кагор, бутылка 0.75.
§ Фрукты – бананы, мандарины, манго.
§ Тетрадь для записей.
§ Ручка.
§ Компас.
Круг и треугольник:
§ Треугольник.
Классический, по контуру изображены имена “Anaphaxeton”, “Tetragrammaton”, “Primeumaton”.
§ Круг.
Двойной, вписан в квадрат.
Имена внутреннего круга – IHVH, AHIH, ALIVN, ALH.
Имена внешнего круга:
Имя ангела дня – ANAEL.
Имя часа – THAINE.
Имя ангела часа – GBRIAL.
Имя архангела знака зодиака – BRKIAL.
Имя управителя ангельского чина – GBRIAL.
IHVH TZABAVTH.
RVACH HQDSH
Имя соответствующее Сефире Йесод – SHDI.
§ Малые двойные круги сторожевых башен.
В каждый вписана пентаграмма, в центр которой устанавливается свеча соответствующего цвета и благовоние. В пространство между кругами вписаны имена управителей Сторожевых Башен.
Восток – RPAL.
Юг – MIKAL.
Запад – AURIAL.
Север – GBRIAL.
[1] Планетарный метал Венеры. 4 Соответствует Венере.
2.4. Порядок выполнения:
0. Предварительная подготовка Храмового пространства за сутки до начала операции.
1. Открытие Храма оператором.
МРП;
МРГ;
Открытие Сторожевых Башен;
Активация круга и треугольника проявления; Волеизлияние целей работы.
2. Взывания к покровителям операторов.
3. Обращение к управителю ангельского чина – Габриэлю.
4. Эвокация.
Псалом;
Заклинание призыва.
5. Приветствие призванного и общение.
6. Отпущение призванного.
7. Благодарности Габриэлю и покровителям. Отпущение их.
8. Очищение пространства и закрытие Храма.
Закрытие Сторожевых Башен; МРП; МРГ.
9. Аудио фиксация индивидуальных отчетов и впечатлений операторов.
2.5. Необходимые заклинательные формулы.
Призывающий псалом:
Псалом 36:4:
“Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего”.
“Delectare in Domino et dabit tibi petitiones cordis lui.”
Заклинание вызова на русском:
Я, (имя), взываю к тебе, ангел Айоэль. Я призываю тебя в пространство этого Храма именами ADONAI и IHVY Zabaoth, ибо ты повинуешься Творцу и своему владыке Габриэлю.
Явись перед нами явно и полностью, в своем истинном обличии и говори с нами приятным голосом. Именами Elohim Gebor и Shaddai я взываю к тебе, предстань передо мной в треугольнике проявления.
Явись дабы ответить на все наши вопросы и помочь нам.
Айоэль, силой имен Анафаксетон, Тетраграмматон и Примеуматон, властью архангела Габриэля – я взываю к тебе, предстань передо мной сию же минуту, прими дары и ответь на наши вопросы.
Да будет так.”
Приветствие:
Я, (имя), приветствую тебя ангел Айоэль и прошу тебя зримо оставаться в этом виде и
говорить с нами приятным голосом.
Отпущение призванного:
Ангел Айоэль, я, (имя), благодарю тебя за то, что ты явился в этот Храм, помог нам и ответил на все наши вопросы.
Я благодарю тебя и отпускаю, покинь пространство этого Храма и удались туда откуда ты пришел.
Да будет так.”
§ 3. Отчет о совершении эвокации.
3.1. Подготовка.
Решение совершить эвокацию ангела до полного появления было принято в середине ноября 2022 года. Предварительная подготовка началась в начале декабря с определения задач и вопросов.
В декабре была совершена предварительная малая эвокация, была получена вся необходимая информация. Далее можно было начинать закупку необходимых расходных материалов, поиск помещения и индивидуальную личную подготовку.
В идеале Храм должен быть выдержан в зеленых и желтых цветах, алтарное покрывало – белого или зеленого цвета. Одежда участников подбирается аналогичных цветов.
Помещение изначально выбиралось таким образом, чтобы облегчить украшение и подготовку Храма. Плитка зеленого цвета, шторы зеленого цветов и мебель – желтого. Сам дом находится на окраине населенного пункта, в полукилометре от здания церкви.
Для испарения миртового масла и дополнительной подсветки дыма в треугольник были установлены две чайных свечи зеленого цвета. Туда же помещено две курильницы для розовых благовоний и курильница для сжигания на углях смолы ладана.
Айоэль имеет венерианскую природу, а значит благовония роза и мирт вполне логичный выбор для работы, хотя последний достаточно неудобен так как не имеет формы смолы или ароматических палочек. Наш прошлый опыт по призыву демона Форнеуса показал, что лучше обеспечить то, чего желает сам дух, ибо это сильно облегчает работу и увеличивает ее шансы на успех.
Сигилл ангела был выгравирован на медном листе, приобретен розовый кварц в форме миниатюрного обелиска и зеленая алтарная свеча. Дополнительно были закуплены свечи соответствующих цветов для олицетворения Сторожевых Башен вместе с необходимыми благовониями.
Обустройство Храма было закончено приблизительно за сутки до начала ритуальных работ. Очень удобно, что солнечный свет необходим в работе, а значит окна не нужно наглухо зашторивать.
Так же мы решили отказаться от того, чтобы напечатать круг и треугольник на ткани, которую потом можно было бы расстелить на пол. Вместо этого квадратура круга, круги Башен и треугольник проявления изображались на кафельной плитке, что заняло около четырех часов.
Все стыки и проблемные места специально прокрашивались в несколько слоев дабы не допустить прерывания линий в построениях.
Рисунок 6 Алтарь.
3.2. Начало работ.
Оператор вошел в помещение в 12.40 по киевскому времени и совершил открытие Храма следующим образом:
“Оператор входит в Храм. Оператор встает к алтарю, совершает Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы и Малый Ритуал Изгоняющей Гексаграммы.
Оператор зажигает алтарную свечу и обходит Храм по часовой стрелке, держа ее в руке.
1. Подходит к Башне Востока, зажигает свечу и благовония, чертит призывающую пентаграмму воздуха, вибрирует имя Рафаэль.
Далее обводит жезлом круг Башни по часовой стрелке и закончив, поднимает его вверх, формируя столб из энергии бело-желтого цвета.
2. Подходит к Башне Юга, зажигает свечу и благовония, чертит призывающую пентаграмму огня, вибрирует имя Михаэль.
Далее обводит жезлом круг по часовой стрелке и закончив, поднимает его вверх, формируя столб из энергии красного цвета.
3. Подходит к Башне Запада, зажигает свечу и благовония, чертит призывающую пентаграмму земли. Вибрирует имя Ауриэль.
Далее обводит жезлом круг по часовой стрелке и закончив, поднимает его вверх, формируя столб из энергии зеленого цвета.
4. Подходит к Башне Сервера, зажигает свечу и благовония, чертит призывающую пентаграмму воды. Вибрирует имя Габриэль.
Далее обводит жезлом круг по часовой стрелке и закончив, поднимает его вверх, формируя столб из энергии сине-черного цвета.
Закончив, оператор обходит круг по часовой стрелке, заряжая его энергией.
“Я, (имя) заряжаю этот круг искусства для совершения великой эвокации. Да будет он мне защитой и благословенен именами (имена во внутреннем круге).
Да будет так”.
Далее он совершает аналогичные действия с треугольником:
“Я, (имя мага), очищаю и заряжаю этот треугольник проявления. Пусть он будет
местом, где воплотится дух, которого я позову. Да будет он вместилищем предметов и энергий, чтобы дух воплотился здесь в видимом обличье”.
Далее оператор возвращается к алтарю, провозглашает что Храм открыт и манифестирует цель дальнейшей ритуальной работы.”
Завершив открытие, оператор позвал в Храм медиума и второго оператора. Они вошли и заняли свои места в круге.
Далее все по очереди воззвали к своим покровителям:
Оператор 1 – взывал к Люциферу для помощи в эвокации.
Манифестация – золотистая шаровая молния. Вошла в темя и пошла вниз по телу.
Медиум – взывала к Фенриру.
Ощущение холода в правой руке, которую она держала близко к алтарной свече, через которую напитывалась энергией.
Оператор 2 – взывал к примордиальным покровителям и Первичным Водам.
Манифестация – фиолетовый туман и фиолетовые кристаллы по спине.
Оператор воззвал к архангелу Габриэлю, как управителю соответствующего ангельского чина и владыке Айоэля:
Оператор 1 – Габриэль явился в античной тоге без доспеха с большими белыми крыльями и в сандалиях.
Медиум – в виде белой шаровой молнии, позже стал человеком.
Оператор 2 – явился в виде крылатого мужчины средних лет с длинными волосами.
До конца операции Габриэль находился в пространстве Храма снаружи магического круга.
3.3. Эвокация.
Началась с многократного группового вибрирования имени ангела, что должно полностью активировать медный сигилл и облегчить дальнейший призыв.
Все участники в унисон вибрировали его имя около 15ти раз.
Видения и ощущения участников во время вибрирования имени призываемого и активации сигиллы:
Оператор 1 – энергетика Айоэля просачивается в Храм сквозь окна и потолок, смешивается с дымом горящих благовоний и заполняет всю комнату.
Медиум – некоторое количество энергетики в Храме.
Оператор 2 – ощущения отсутствуют.
Оператором для призыва использовался только магический жезл, меч остался в ножнах а атам лежал на алтаре. Медиум и оператор держали свои ритуальные ножи в руках.
На этом этапе им нужно было отдать максимально возможное количество сил оператору, а со второго прочтения заклинания – направлять в курильницу.
Оператор 2 пропел призывающий псалом, после чего оператор 1 произнес заклинание призыва 4 раза.
Ангел явился и предстал перед магами в таких астральных формах:
Оператор 1– крылатый человек на колеснице запряженной двумя белыми лошадьми с высокими султанами на головах. Ангел явился с запада и въехал в Храм. Не объезжал его полностью, а лишь на метр-полтора вправо от треугольника. Помахал рукой и воплотился в дыму курильниц над треугольником.
Медиум – молодой голубоглазый мужчина в белых холщовых одеяниях, на вид 25-30 лет. На руках золотые браслеты, одежда расшита. Крылья кожистые пятипалые, один палец с когтем. На руках длинные белые ногти. Его колесница торжественно украшена, на ней много цветов в корзинах.
Оператор 2 – мужчина с длинными белыми волосами и вытянутым лицом. Высокий, среднего телосложения. Длинные белые ногти с золотой каймой. Одет в белую тау-мантию с золотыми вставками. Явился с запада и по кругу полностью объехал Храм.
Поведение дыма из курильниц – дым от палочек и углей поначалу клубился. Далее первые сформировали два более-менее ровных столба. Дым из большой курильницы принял форму урагана правильной формы, который крутился по часовой стрелке.
Видения участников во время явления духа:
Оператор 1 – когда Айоэль вошел в Храм он сразу же сказал беречь и защищать медиума. Скорее всего это было связано со сменой ею покровителя.
Медиум – некоторое количество энергетики в Храме, которая резко сгустилась до состояния белой шаровой молнии. Зеленые мерцающие искры в дыму, далее воплощение явления ангела.
Оператор 2 – отсутствуют, кроме указанных выше.
Оператор поприветствовал ангела и поклонился ему, после чего это сделали остальные. Ангел не проявлял агрессии, но строго требовал, чтобы все говорили по очереди и выдерживали короткие паузы.
Частичная или полная инвокация во время работы не произошла.
Далее пришло время задавать вопросы и выполнять другие цели эвокации. Большинство из них соответствовали службе ангела, указанной в гримуарах и полученной во время предварительной эвокации.
Они были заранее определены следующим образом:
1. Даровать мудрость и свое благословение всем участникам. – Получено.
2. Помощь оператору 1 в научных трудах и оккультным науках. – Получено.
3. Даровать медиуму сил пережить смену покровителя, помочь в развитии интуиции и виденья. – Получено.
4. Помощь всем участникам, дабы пережить невзгоды и смутные времена. – Получено.
5. Научить чему-то новому в оккультизме и планетарной магии. – Получено[1].
6. Просьба в рамках одной из служб ангела.
Требовала коллективной ритуальной работы, взявшись за руки вокруг треугольника проявления. [Исключено из публичной версии] – Получено.
Видения и ощущения участников во время ответов на вопросы и получения благословения: Оператор 1.
1. Во время получения благословение было нужно преклонить одно колено. Ангел возложил свои руки на плечи и шею. Видение вьющихся и расцветающих зеленые побегов по спине. Говорил, что оператор 1 [удалено из публичной версии, касается проекта “Открытие Врат”.]
2. Золотой светящийся многогранник из руки ангела направлен в область третьего
глаза.
3. –.
4. Обещал помочь и грустил.
5. Ритуал планетарной магии, передан через медиума.
6. Видение средневековой гравюры с коленопреклоненным плачущим ангелом. Его ладони на лице, слезы падают на свежераспаханную землю. В небе – Солнце и Луна одновременно.
Медиум.
1. Когда преклонила колено, ощущалось абсолютное спокойствие. Смотрела в дым. Ощущение облегчения. Далее резко встала.
2. –.
3. Схоже с благословением. Ангел своими белыми ногтями проник в тело. Далее ощущение покоя.
4. Ангел сказал, что хочет в будущем еще пообщаться, и чтобы она его призвала позже самостоятельно.
5. Продиктовал ритуал, сразу же записан.
6. [Исключено из публичной версии].
Оператор 2.
1. Когда все получали благословения – виденье большого золотого кольца под потолком и маленьких золотых колец над каждым участником.
2. –.
3. –.
4. Виденья семьи и ее защита.
5. –. 6. Виденье различных географических объектов и территорий, кольцо их обхватывающее.
После того как все ответы были получены, планетарная операция записана, благословения совершены, ритуал (6) совершен, группа приступила к отпущению ангела.
Оператор 1 поблагодарил Айоэля за явление в Храм и помощь. Ангел сказал каким образом следует передать подношение, а именно – благовония в треугольнике и алтарную свечу оставить догорать, фрукты отнести под дерево, где и оставить. Один мандарин почистить и разломить.
Поверх фрукты полить оставшимся кагором.
3.4. Отпущение духа, закрытие Храма и очищение пространства.
Далее была произнесена заклинательная формула отпущения. Ангел спокойно покинул треугольник и удалился.
Сильно ощущалась остаточная венерианская энергия, а также энергии соответствующих Сторожевых Башен. Ментальной “грязи” не было.
Оператор поблагодарил и отпустил Габриэля. Все участники поблагодарили своих
покровителей.
3.5. Очищение пространства.
Совершены Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы и Малый Ритуал Изгоняющей Гексаграммы. Далее были закрыты Сторожевые Башни, потушены их свечи и благовония.
Алтарная свеча и благовония в треугольнике оставлены догорать.
3.6. Итоги и последствия.
§ Эвокация ангела до полного появления совершена успешно.
§ Айоэль вызван до полного появления группой из 3 человек. Физические проявления дыма в треугольнике достаточны. Астральные формы полноценны.
§ Получены ответы на все вопросы.
§ Получены индивидуальные и одно общее благословение.
§ Физическая и ментальная слабость после работы наблюдалась у оператора 1 и
медиума.
Приложение 1.
Планетарный ритуал, направленный на личностный рост и увеличение магической силы, а также любви в жизнь.
Он помогает привлечь любовь в жизнь, личностный рост и увеличить магическую силу.
Ритуал двойственен и вначале нужно определить цель, а именно:
§ Для улучшения красоты и любви к себе – ткань зеленого цвета.
§ Для привлечения любви[2] и восхищения людей, а также личной привлекательности. (как кумир или поклонник) – ткань желтого цвета.
В первом случае необходим камень малахит, красное сладкое вино и ярко-зелёная свеча. Во втором – кристалл с желтыми вкраплениями, белое вино со сладким фруктовым ароматом и желтая свеча.
Время ритуала: световой день, яркое солнце освещает всю комнату. Час Венеры, Солнце желательно должно находится в экзальтации. Если это невозможно – взять время наилучшего соединения Венеры и Солнца.
Благовония – сладкие, например сладкая амбра или ладан со сладким привкусом.
Очень хорошо, если свечи дополнительно пропитаны соответствующими ароматическими маслами. Вначале ритуала вино нужно немного отпить, а после выпить оставшееся.
Перед работой следует убрать с себя и комнаты все лишние запахи. На алтаре должны быть представлены ритуальные предметы всех четырех стихий. Дополнительно нужна пентаграмма желтого цвета либо изготовленная из желтого металла. Если таковой нет – ее можно нарисовать желтым мелом на дощечке из дерева Венеры. Сигилла Айоэля устанавливается на алтаре под углом к камню таким образом, чтобы ее отражение падало на него.
***
Открыв Храм, можно начинать зарядку камня. Для этого нужно вибрировать имя ангела визуализируя как энергия от сигиллы входит в него и напитывает. После этого камень нужно “закрыть”, запечатав, вибрируя имя Айоэля. Для постоянной и качественной работы с камнем нужно постоянно взаимодействовать. Можно, например инкрустировать в кольцо, браслет или кулон, при этом он должен быть там единственный минералом.
Украшение носить на себе минимум неделю. Если камень долгое время лежит без дела, он будто энергетически разряжается и его нужно снова активировать таким же способом.
Подношение Айоэлю за работу – сладкие тропические фрукты. Манго, банан, груши, персики. Их нужно разрезать так чтобы тек сок, а запах ощущался в Храме.
После завершения работы они еще минимум час должны лежать на алтаре. Далее отнести
их под дерево.
[1] Полученный медиумом ритуал далее изложен в приложении к этому материалу.
[2] Любовь не носит сексуального характера.
Электронный адрес:
shool@amalgama660.ru
kseona418@gmail.com
Телефон:
+79108271849
+74999385919
Вся представленная информация на сайте и на учебной платформе является объектом интеллектуальной собственности школы и защищена статьей 1259 ГК РФ.
ИП Трусова Юлия Евгеньевна
ИНН 760908215400
ОГРНИП: 320762700036167
авторизуйтесь
авторизуйтесь