Тема гомосексуализма и Левого Пути поднималась не раз. Касался ее и Антон Шандорыч ЛаВей. Вот только путного исследования и систематизации вроде бы пока проведено не было. Задача сия глобальна, поэтому я рассмотрю ее лишь в одном аспекте: как классическое Язычество, будучи частью Левого Пути, смотрит на гомосексуализм.
Собственно последней каплей для написания сего труда стала статья у Варракса про голубой беспредел в РПЦ(тм). Я сам читал книги Кураева, цитатами из коих она пестрит (замечу – голубым цветом), и руки чесались ответить… вот и дочесались. Писатель дошел до ручки…
Вы знаете, почему среди эскимосов нет ни одного, который бы умер, объевшись тухлых бананов? Потому что бананы в Эскимосии не растут. Нет явления – нет проблемы, нет проблемы – нет о ней и упоминания. Или же явление есть, но никак оно проблемой не является.
Здесь проходит первый водораздел. Упоминание о гомосексуализме в положительном и/или уничижительном ракурсах есть в четырех Языческих культурах: Греческой (и Римской как ее прямой наследнице), Скандинавской, Персидской и Японской. Знаменитая традиция арабов насиловать военнопленных появилась лишь в мусульманский период, равно как и глава о педерастии в книге «Сад благоухающий» (это персидская Кама-сутра) была написана мусульманином. Китайская же, Русская, Египетская, Вавилонская и иные культуры не делают акцентуации на гомиках. Возможно, педерасты были и в этих странах, но проблемы они не создавали или не составляли. Особняком стоят Индия и Тибет, эти культуры настолько синкретичны, что невозможно их рассматривать по отдельным частям.
Итак, персы, греки, викинги, японцы – будем рассматривать их именно в таком, хронологическом порядке.
Персы геев не терпели. Более того – каноны Зороастризма называют гомосексуализм грехом numero uno. Геев преследовали, ловили и весьма болезненно казнили, проявляя при этом немалую фантазию в способах казни – чтобы последняя не была слишком быстрой. Куруш (ака Кир), Дарьявауш (ака Дарий), Кшатрита – все персидские цари были крайне нетерпимы к педерастии среди своих подданных. Заметьте – это персы, самый веротерпимый и гуманный древний народ, у которого наиболее почетная профессия для мужчины была не воин, а врач. Персидский сатрап (это не тиран и угнетатель, а всего лишь управляющий сатрапии, то есть, по-русски, губернии), будучи судьей, мог помиловать убийцу, но не гея.
И того более. Некоторое время назад, лазая по сети, я наткнулся на каком-то новостном серваке на сообщение о самосуде в Иране над педофилом. Бедолагу привязали к бамперу и несколько раз наехали им на стену. Когда по данному факту официальные власти устроили расследование (убийство все-таки), то оно закончилось так же быстро, как и началось. Никто наказан не был – ни палачи, ни судьи (за невыполнение обязанностей). Все друг друга поняли. Генетика, однако.
Переместимся на несколько сотен миль к западу от Персии – в Грецию.
На первый взгляд – это страна разнузданного гомосексуализма. И мужского, и женского. О последнем упомяну лишь, что термин «лесбиянство» пошел от греческого острова Лесбос, а раньше оное явление называлось «сапфизм» – по имени жительницы этого острова поэтессы Сапфо. Воистину, там, где было лежбище котиков – теперь лесбище кошечек…
А что еще остается женщинам, если мужики пошли по мальчикам?
Греческая культура – единственная из древних, подсевшая на гомосексуализм, как junkie на морфин. Культура, давшая систематизированную философию, скульптуру, архитектуру, математику, превозносящая культ тела (апогеем которого были Олимпийские игры), споткнулась на такой странной кочке – именно так кажется на первый взгляд. Так ли на самом деле – если изучить не популярные пособия по истории древнего мира, а научно-историческую литературу?
Несомненно одно: греки были очень терпимы к педерастии. Но фанатами оной были далеко не все.
Помимо того, что греческая культура расслаивается темпорально (критский период, микенский период и пелопонесский период), она еще неоднородна и географически. Была лишь одна область, где гомосексуализм поощрялся – Спарта. Платон говорил, что нет более непобедимого войска, нежели то, что состоит из любящих друг друга мужчин. Насколько это справедливо – судить не берусь, я в других войсках служил, но факт остается фактом – несколько сотен греков выдержали натиск нескольких тысяч персов в Марафонской битве, и я не думаю, что дело было только в новом тактическом приеме – битве строем, а не разбивание на поединки. Так или иначе, грек имел три идеала: великий философ, великий творец и великий воин. И если первых и вторых хватало (Аристотель, Архимед, Пифагор, Сократ, Фидий, Аристофан, Перикл Софокл…несть им числа) собственно в Пелопонесе, то моду на воинов задавали спартанцы. Поэтому периодически возникавшая мода на спартанский образ жизни (включая и образ сексуальных отношений) мало чем отличалась от современных массовых психозов – типа депешизма 90-х или раммштайнизма нашего времени (2000). А поскольку солдатами не рождаются – ими становятся (и умирают), то единственное, что в массе могли заимствовать греческие обыватели у своих кумиров – это образ их сексуального поведения. Как и поколение депешистов 90-х заимствовали тип одежды и прически (вместо того, чтобы хотя бы выучить английский).
Подводя черту: некоторый пласт греческой культуры, а именно – культура Спарты – действительно была весьма гомофильна. Остальная же ее часть, причем гораздо бОльшая, была, скорее, бисексуальна, чем явно педерастична.
И еще о греках. Мне кажется, порой совершается ошибка того плана, что знак равенства ставится как между спартанской и общегреческой традициями, так и между греческой культурой и античностью вообще. Кураев поступает именно так – и получает то, что хочет получить: все язычники – гомики. Ну да пусть его, «его разум отравлен христианством» (©Ницше о Паскале), но когда видишь подобного рода сентенции на Сатанинских сайтах, да еще с присказками о том, что нетолерантность к гомосексуализму есть ограниченность, мол, посмотрите на Язычников (имея в виду греков) – становится грустно за род (не)человеческий.
Теперь перенесемся на несколько тысяч километров к северу и посмотрим, что думали викинги о предмете нашего разговора.
А думали они почти то же, что и персы. Даже хуже.
Самым страшным оскорблением для викинга было назвать его «женовидным», а женщину – «мужеподобной». Причем речь идет даже не об обвинении в гомосексуализме – просто «ты, мол теоретически напоминаешь женщину». За такое вызывали на хольмганг. В «Песне о Трюме» Хеймдалль предлагает Тору переодеться в женское платье и прикинуться невестой Трюма, чтобы вернуть украденный Мйолльнир. Тор возражает:
Mik muno aesir argan kalla,
Ef ek bindaz laet brudhar lini
«Меня назовут женовидным Асы
Если наряд я брачный одену»
В «Перебранке Локи» Тор называет Локи rog vaettr – «женоподобное, извращенное, трусливое существо», а Один обвиняет Локи в том, что:
«под землей сидел восемь зим
доил там коров, рожал там детей
Ты – муж женовидный»
(Старшая Эдда, Lokasenna, 23)
А Локи, в Свою очередь, отвечает Одину:
«А ты, я слышал, на острове Самсей
Бил в барабан, средь людей колдовал
Как делают ведьмы
Ты – муж женовидный»
Та же фраза – «муж женовидный» – в подлиннике выглядит одинакого: ok hugtha ek that args adhal». Вовсе необязательно мужчине «рожать детей» – достаточно просто заниматься женской работой, пусть даже магической, чтобы быть обвиненным в женовидности. «Женский» шаманизм Одина делает его заслуживающим определения argr в такой же степени, как способность к перемене пола – Локи. Результат перебранки общеизвестен.
Если же брать примеры не из мифологии Севера, а из исторических повествований, то вот такой факт. Исландец Торвальд Кодранссон был обращен саксонским епископом в христианство, после чего они напару поехали проповедовать. Появились на тинге, и, разумеется, очень не понравились местным. Скальды составили против них нид (хулительное стихотворение), из которого дошел только один отрывок:
Helf born borit byskup niu
Theira’s allra Thorvaldr fadhir
«Родил епископ девять детей
Всем им Торвальд отец»
Далее повествование говорит: fyrir nidh that va Thorvaldr II menn – «после нида Торвальд убил двух человек». Удивленный таким оборотом дела, епископ спросил Торвальда о причинах убийства, и тот ответил: «Я не стерпел, что они назвали нас ragir» (в «Саге о крещении» – «потому, что они сказали, что мы имели детей вместе».)
Однако, в отличие от персов, генетическая память подвела викингов. Дания одной из первых стала регистрировать однополые браки…
С Северными Язычниками и их отношению даже к намеку на малейшее отклонение от классической сексуальной ориентации вроде бы ясно.
А теперь…сутки на пароме от Осло до Кенигсберга, одиннадцать суток на поезде «Калининград – Владивосток» и еще 12 часов на пароме – и мы в Японии.
Японцы – поздний народ. Спустя полтысячелетия после завершения строительства Великой Китайской стены по Японским островам вовсю бегали полуголые айны, знакомые с каменными топорами (хорошо), бронзой (немного) и осваивающие железо. Лишь с проникновением китайцев на Хонсю и Хоккайдо начало складываться то, что спустя еще 300 лет стало называться «японской цивилизацией» - с самурайским сословием, культом самоубийства и чайной церемонией. И если первое сеппуку (это то самое, что незнающие называют «харакири») было совершено в 10 веке, то потребовалось еще чуть более пяти веков для того, чтобы Ямамото Цунетомо (ака Дзете) написал знаменитую «Хага Куре»» – канон самурайского поведения. В этой книге мы и находим упоминание о гомосексуализме.
В общем и целом японцы – нация не гомофобная, но и не гомофильная. Буддизм и местный синтоизм гомосексуализм не поощряют, но и не осуждают. Классический созерцательный подход, характерный для Среднего и Дальнего Востока: есть – хорошо, нет – замечательно.
Интересно же вот что. Могла ли педерастия прийти из китайской культуры? Вряд ли. В знаменитом древнекитайском порнографическом романе – «Цветки сливы в яшмовой вазе» – много сказано про анальный секс («метание дротиков в медный таз» там это названо), но нет упоминания про однополую любовь. В «Записках у изголовья» Сей-Сенангон, фрейлины при императорском дворе, написанных (ИМХО, точно не помню) в 10 веке, живописуется полная картина японского быта. Там много самураев и чиновников – но нет ни одного гея. И только после «Хага Куре» вдруг выясняется, что педерастия – это хорошо, более того – элитарно – типа как отличительная черта самурайского сословия. Наверное, подобное отношение было у русской интеллигенции «серебряного века» к кокаину.
Я вижу этому два возможных варианта объяснения.
Первое. Японцев подвела их тенденция следовать канону. Ну вот такая не-Сатанинская нация – как написано, так и должно быть. Возможно, у самого автора книги были определенные наклонности, он изложил их, забыв приписать ИМХО – и сложился канон. И воспевали японцы однополую любовь, потому как полагалось это делать в Главной Книге Самурая.
Второе. Период «Хага Куре» – это период сегуната Токугавы. Именно тогда в Японию стали проникать первые христианские миссионеры, наиболее известным из которых был Франциск Ксавье. Мудрые сегуны быстро разглядели опасность импортной религии и быстренько запретили ее, заодно переказнив всех миссионеров и запретив въезд новым. Запрет не подействовал – «хрестители» все ехали и ехали, чтобы быть заживо сваренными в соевом соусе (этот способ тоже описан в «Хага Куре», так что все по канону). Странно же то, что начало распространения христианства в Японии совпадает с началом моды на гомосексуальность. И не было ли гомосексуальное влияние христианства и монахов-миссионеров на самураев одной из причин запрета оного?
Теперь это вряд ли можно выяснить.
Так или иначе – становясь любовником самурая, молодой японец имел больше шансов сделать карьеру в обществе. Типа как в советские времена надо было вступать в комсомол.
В общем контексте темы не могу не упомянуть еще один интересный пример. Придя к власти, Гитлер решил истребить геев и весьма преуспел. Как известно, в немецких лагерях на робах заключенных были метки разных цветов – для идентификации специфики сидельца. Так вот, меток было всего
три: для коммунистов, для евреев и для педерастов. Если бы Фюрер продержался у власти подольше и не ввязался в войну на востоке, можно было бы посмотреть, каков результат дегомофикации в пределах одной страны. Упоминаю здесь Адольфа только потому, что он был первый, кто попытался создать Языческую империю в Новейшее время. Его отношение к гомосексуализму было чисто скандинавско – эддическим.
В свое время стрелял педерастов и Сталин. Хотя кого он только не стрелял.
Общий итог: нельзя говорить о том, что все Язычники толерантно относились к однополой любви. Не думаю также, что обязательным критерием Левого Пути должна быть симпатия к гомосексуализму и/или бисексуальности, как некоторые пытаются утверждать. Появляющиеся в последнее время в разных источниках высказывания пытаются привести к мысли о том, что «голубая каста» – это достойно, это то, что выделяет индивидуума из толпы. Иначе говоря – идет навязывание моды на голубизну, и делается это даже антигомическими и христианскими статьями.
Лично мне это не нравится. Чья физиология от природы гомо- или бисексуальна – те определятся сами, и это будет только их личным делом. Я же, следуя своей природе и Северной традиции, предпочитаю быть гетеросексуалом, чего и всем желаю.

Электронный адрес:
shool@amalgama660.ru
kseona418@gmail.com
Телефон:
+79108271849
+74999385919
Вся представленная информация на сайте и на учебной платформе является объектом интеллектуальной собственности школы и защищена статьей 1259 ГК РФ.
ИП Трусова Юлия Евгеньевна
ИНН 760908215400
ОГРНИП: 320762700036167
авторизуйтесь
авторизуйтесь